четверг, 2 августа 2007 г.

5. Я гей?

Мне не нравится классифицировать людей на категории и подгруппы. Это подходит к запчастям для автомобиля, когда любую деталь можно классифицировать по различным параметрам и найти в соответствующих каталогах, но зачастую, это неуместно по отношению к человеку. Это же касается и его сексуальных влечений.


Осознание своих сексуальных предпочтений пришло ко мне не мгновенно. На осмысление ушли годы, прежде чем я начал понимать, что что-то не так... Мой взгляд задерживается на красивом мужском теле, но я был абсолютно равнодушен к женскому телу. Никто не рассказывал мне о геях, или о гей отношениях, никто меня не совращал. Тогда у меня еще не было интернета и соответствующей литературы. Если где-то в прессе или в УК я и встречал сообщение о гомосексуалистах, то кроме страха и отвращения они ничего вызвать не могли.

С детских лет я посещал церковь. Я искренне впитывал все слова Евангелия. Однажды, осознав себя грешником, я покаялся и вскоре принял крещение. В тот момент я и сам не подозревал, что я гей. Со всеми сверстниками я держал себя очень сдержанно, а мысли о гомосексуальном контакте даже не приходили мне в голову. Единственно, с чем мне приходилось бороться, это с онанизмом, но тогда я еще не мог понять, что проблема далеко не в мастурбации…

Потом были долгие годы непонимания, поисков и томлений, но однажды наступил момент, когда я был вынужден признаться себе, что мне нравятся парни. Учитывая среду, в которой я жил, и те христианские взгляды, которым я был научен, для меня все это оказалось шоком. Я молился, боролся, размышлял, читал. Проходили годы, но ответа и выхода я не находил.

Я всеми силами пытался отдаться работе и служению, не оставляя времени на личную жизнь. В наивности я не понимал, что служение не заменит личной жизни. Порой депрессии и внутренние противоречия валили меня с ног, ведь я был очень одинок. Почему? Ну, во-первых, при отношении к геям, которое было в нашем обществе, и в церкви в частности, я не мог говорить о своих переживаниях.


Во-вторых, гей не может получить от женщины не только физическое, но и эмоциональное удовлетворение. Поспрашивайте у бывших советских солдат, после долгого пребывания в казарме им хотелось просто пообщаться с девчонками, и это не значило, что между ними обязательно был секс, - парни нуждались в эмоциональном общении с девушками.

Для меня не имеет значение с кем общаться, - с мужчиной или с женщиной. Я ценю в людях ум, доброту, остроумие, и если в собеседниках я находил эти качества, то мы становились друзьями (независимо от их пола). Но в глубине души я мечтал о друге, с которым бы мог общаться, которого бы мог обнять, и который бы с нежностью прижимал свою голову к моей. Как и все люди, я нуждался в любви и нежности, хотя кому-то это может показаться банальностью.
Не стоит думать, будто геи постоянно ищут сексуальных утех, меняют партнеров и живут исключительно сексом! Я всегда мечтал лишь о верной дружбе. Мне хотелось чувствовать, что мы принадлежим один другому, и зависимы друг от друга. Даже немолодые женщины (старые девы) в протестантских церквах могут тешить себя надеждой (большей частью иллюзорной), что однажды найдется тот, который полюбит ее, и они проведут вместе остаток своих дней. Гея христиане лишают и этого шанса.

Я имею представление о современных христианах, о их прошлом, о их сексуальных похождениях и вольностях. И эти люди пытаются сегодня меня обличать и безапелляционно диктуют, как мне нужно жить. Ау! В возрасте, когда многие из вас сменили уже не одну партнершу, я оставался девственником, потому что боялся Бога.

Шли годы, и я начинал понимать, что от обычных ребят мне ожидать особой привязанности не стоит, а идти в круги голубых в поисках друга, я не тоже хотел. Так я и ломался в некой раздвоенности. В моей жизни было несколько друзей, которые были мне особенно дороги. Наши отношения были невинны, но для меня эти друзья значили очень много. Наверное, я был влюблен в них. Расставание с ними причиняло мне невыносимую боль, а дни после разлуки с ними были очень тягостны. Утешением для меня ставала надежда на следующую встречу. Но кто-то из них уезжал, потом они начали жениться, и я оставался один. Эмоционально один.

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Alexblog очень классно написал в блоге, что действительно - хочеться именно общения, хочеться кого-то обнять, о сексе речь не идёт...
Я долго не принимал избегал того чтобы принять водное крещение, так как это завет с Богом, серьёзный и 100%, так вот после нескольких лет избеганий я был уверен, что когда я выйду с воды я буду новым, обновлённым, освобождённым!!! Но... Неужели было мало молитв с моей стороны, мало криков о помощи? Мало взываний? Когда ты днём и ночью думаешь о доном и том же, ты прекрасно понимаешь - это грех, неправильно... И ты же не можешь жить в полном одиночестве, лишать себя себя счастья, удариться полностью в работу, учёбу и т.д. вовсе не даёт никакого результата. Мечтатния о свободе, читаешь рассказы о том, как Бог чудесно освободил человека, слёзы наворачиваются... хотя и парень, мужик, а вот больно очень... :((( такое ощущение, что этой боли никогда не прийдёт конец.......
Сколько геев уже пыталось покончить жизнь самоубийством из-за неприятия обществом, из-за того, что он не такой... Разве это выход?
Я вовсе не понимаю почему Господь допустил, что я такой???
Я даже думал, что это для того чтобы я как-то мог помочь другим ребятам геям...
Я пытался нести благую весть геям и лесб, и некоторые даже покаялись и сейчас ходят в церьков.
Правда процес их изменения еще идёт, еще есть очень много просто личных качеств, котоые нужно изменить, не говоря о ориентации...
А куча гей-статей опровергающих то, что гомосексуализм грех - очень замыливают глаза
Общем многочисленные годы дипрессий и борьбы с собой ничего не дали и я решил не бороться, а то ж работать нормально нельзя, ни учиться...
Считаю себя рождёным свыше, даже не смотря на то, что я гей
Очень жалею, что в жизни были хорошие просто прекрасные люди - а я всегда отступакл назад из-за того, что видете-ли гей
Всегда считал, что лучше бы не знакоитьмся... А потом пустота в сердце, одиночиство - хотя и у меня много друзей, несколько самых близких, которым я могу довериться на все 100, когда могу позвонить среди ночи, что мне плохо морально и ко мне приедут :))) я рад за это, но тем не менее - одиноко...
Я старался себя сделать более чёрствым - типа таким людям проще... Но увы... Им тоже одиноко... :(((
Каждый раз, когда я задувал свечи на праздничном торте на моём дне рождения - я молил Бога о одном, не просил денег, мудрости, славы или еще чего-то, а просил О СВОБОДЕ... :((( Но вот уже который год...
Не думаю, что Богу приятно смотреть на мои страдания...
Сколько я проревел на служениях, прошёл курсы об освобождении, ходил на служения исцеления...

http://www.invictory.org/forums/show.phtml?cat=men&subj_id=534103

Анонимный комментирует...

Я лично ЗА геев
Каждый хочет получить удовольствие
и оргазм но не каждый знает что анальный секс побуждает к фантазиям и приятным ощущениям
В принципе Я хотел бы заняться сексом с двумя с тремя и больше
Купаться в сперме это кайф

Анонимный комментирует...

Xристос страдал и нам велел!

Я православный; абсолютно в такой же ситуатции, все то же самое

В послании к римлянам говорится о геях, откуда они. B обшем, - это результат всеобшей греховности и порочной жизни. это наказание за лицемерие - "все грехи, кроме содомизма - это нормально".

итак, поскольку человечество бесконечно грешное по своей природе, сегодня оно грешное как никогда. Я думаю, что геи - это плата потомков за грехи их предков, и всех людей.

Сам я держу свою ориентатцию в секрете. уже 19 лет, девственник. все что я хочу это построить традиционную семью и освободиться, но это кажется невозможным.

Мужеложство неприемлемо.

Моя ситуация всю жизнь негативно сказывалась на общении со сверстниками, как и до сих пор. это ужасно - я винужден прятаться за маской, говорить о том что я а самом деле испытываю. Не могу объявить о себе, потому что это травмировало моих родителей.

Последнее время уже состояние хуже чем нежелание жить, но никто не подозревает, веду себя нормально. Самоубийство тоже неприемлемо по многим соображемиям, хотя много раз думал об этом.
Боюсь сойти с ума.
наверное, придется так прожить всю жизнь : )

Alex комментирует...

Это очень ошибочная позиция, - ломать свою жизнь, свою психику, свои чувства потому что «родители расстроятся», угнетая себя мыслью о том, что гейство это крайнейший грех и расплата за грехи поколений. Ты еще молод. Чем быстрее ты откажешься от самобичевания, самоуничижения, и примешь себя таким, как есть, тем лучше. Потратив свою лучшие молодые годы на путь, которым ты сейчас идешь, я теперь только жалею об этом. Мастурбация с фантазиями о парнях, потом депрессии от чувства вины?! Зачем обманывать себя?
P.S. Я чаще здесь: http://melancholy-gay.livejournal.com

Анонимный комментирует...

У меня такая-же проблема. Я не могу самодифференцироваться в этом мире. Хотя прекрасно отдаю себе отчёт что я за человек, чего хочу к чему стремлюсь , но постоянная, навязчивая противоречивость чувст мешает...
Спасибо за статью, она предельно честна и побуждает к честнсти других.

Александр комментирует...

Здравствуйте,простите что тревожу вас, жить с этим тяжко а умирать еще страшнее,можно избавится от этого пленения греха. Напишите мне пожалуйста или позвоните но номер +79044457558 или +79888902499 Везде вас искал напишите если сможете, спаси вас Бог.

Александр комментирует...

Не мучте себя и не живите страстями,жить тяжко с этим,а умирать еще сложнее. AlexD_87_RAV.ru напишите мне пожалуеста искал вас по всем сайтам,спаси вас Бог.

Анонимный комментирует...

БРАТЬЯ, ПРОСТИТЕ ЗА ПЯТЬ ПОВТОРЕНИЙ. Произошло случайно, честное слово. Удалить лишние не смог.
Leonardogll

Unknown комментирует...

Посмотрите фильм "Молитвы за Бобби"
В этом фильм как раз розкрывается ,эта тема....узнаете много полезного,да и фильмм хороший,трогательный:)
"Бог любит тебя таким как ты есть"..помни это!!!

Alex комментирует...

Спасибо, Олег!
Я смотрел этот фильм.
http://melancholy-gay.livejournal.com/40938.html

Ig@rKo комментирует...

здраствуйте:) совершенно случайно наткнулся я на этот блог! что ж сказать? очень похоже..история моих 15 лет верующей жизни. после всех попыток решил плыть по течению и от этого лучше чувствовать не стал. Бог? он где то..Одиночество и отчаянние мои союзники.