пятница, 10 августа 2007 г.

7. Религиозные борцы с геями




Среди христиан сегодня есть очень много борцов с геями. Почему? Причин множество.





В некоторых случаях это следствие личной неприязни к геям, и религии здесь ни при чем. Один «борец» с христианского форума написал: «мне кажется, я больше лесбиянок понять могу». Он до конца даже не осознал, что выражает исключительно свои сексуальные, а не духовные критерии, т.к. лесбиянство это тот же гомосексуализм. Но когда «борец» представляет девушек, ему это приятней. Вот только им он будет неприятен. Другими словами, большой процент противников, имеют свои стереотипы, которые не позволяют им воспринимать человека, отличающегося от них. Христианин может дружить с веселым компанейским парнем, который имеет сексуальные связи с девчонками. А над тем фактом, что внебрачные связи того парня Библия осуждает наравне с мужеложством, он никогда не задумывается. Иногда, в тайне, он может даже гордиться своим другом и слегка завидовать ему. Но гей! Один товарищ на форуме цитируя апостола Павла, постоянно требует, чтобы с геями, которые верят в Бога, не общались, и не кушали за одним столом.




Помните историю о том, как религиозные вожди вместе с возбужденной толпой привели ко Христу женщину, уличенную в прелюбодеянии? По Писанию ее нужно было побить камнями.


Что двигало этими людьми? Они так любили Бога, что пришли в ужас от того, что общество осквернилось через эту женщину?


Нет. Если бы их мотивом было угождение Богу, то они бы нашли поддержку у Христа.


Религиозные вожди использовали ситуацию, чтобы подловить Христа. Им было наплевать на женщину, на ее страх, сокрушение и отчаяние. А каждый, бросивший в нее камень из толпы, ушел бы с чувством, что он лучше, он праведный. Так сказать, оправдание за счет попрания ближнего. Не получив поддержку Христа, и услышав «кто из вас без греха, первый брось на нее камень», толпа рассосалась. Оказывается, были они грешными, было в их жизни много постыдного. Подозреваю, что в толпе были такие же прелюбодеи, но не пойманные. И они тоже были готовы бросить в нее свой камень.
Странно, что же движет грешными людьми, которые готовы растоптать другого грешника за грехи?



Сегодня христиане тоже пытаются применить к геям Писание и избивают их. Чаще всего избивают словесно, но и не только. Во время неудавшегося гей парада в Москве некоторые православные считали за честь побить «гомиков». Геев оскорбляют, унижают, проклинают. На религиозных форумах даже противники, которых ничто не может объединить, становятся сторонниками, если только нужно затравить гея. Сожалеют они лишь об одном, что сегодня они не могут убивать геев. Некоторые так и пишут «вас нужно мочить». По тому потоку злобы и ненависти, которые верующие выражают в адрес геев, можно не сомневаться, что если бы они чувствовали безнаказанность, то они бы и убивали. В Америке недавно произошел случай, когда эмигранты-христиане убили гея, который отдыхал по соседству с ними со своей компанией. http://www.sacbee.com/102/story/254911.html


Глядя на сегодняшние реальности через призму евангельской истории с женщиной, которую хотели побить камнями, напрашивается один вывод. За две тысячи лет люди не изменились, им нужно кого-то заклеймить, изгнать, побить камнями, чтобы поднять уровень своей святости. А как еще можно утвердиться в самоправедности?



Немного позже я хочу поговорить еще об одном виде борцов с геями…

2 комментария:

Alex комментирует...

Убийцы гея арестованы

В Сакраменто арестован убийца 26-летнего иммигранта из Фиджи — Сатендера Сингха. Им оказался 21-летний Александр Шевченко, иммигрант из Украины, член общины пятидесятников.

Мы уже рассказывали об этом преступлении, происшедшем в начале июня и вызвавшем настоящий шок у жителей Западного побережья. Оно классифицируется как убийство из ненависти.

Напомним. Сатендер Сингх в компании друзей, также иммигрантов из Фиджи и Индии, отдыхал на пикнике в парке у озера Натома. Молодые люди веселились, пели, танцевали. И там же, неподалеку, расположилась компания русскоязычных ребят-пятидесятников, которая стала оскорблять соседей. В их адрес не переставая звучали расистские реплики, а особая порция гомофобии досталась Сатендеру, который к тому же был гомосексуалистом. А когда он и его друзья решили покинуть парк подобру-поздорову, обидчики стали на их пути. Затеяли драку, в которой и был убит этот парень. Его сильно ударили (как и чем – будет сказано на суде), он упал, ушибся головой о камень, а через четыре дня умер.

Наша газета также не раз писала о том, что среди живущих на Западном берегу евангелистов — выходцев из бывшего СССР прогрессирует гомофобия, что религиозными активистами формируются группы, преследующие геев и лесбиянок, устраивающие хулиганские акции в их клубах и барах, на парадах и прочих мероприятиях. Власти и пра-возащитные организации пытались урезонить молодчиков, но поддержкой им были и члены общины постарше. (Община же эта насчитывает более 100 тысяч человек). А гневные призывы о том, что нужно покончить с «содомией», и благословения тем, кто взял на себя «богоугодную миссию», не раз звучали в церквах и молельных домах...

Последний наш материал («Волнорез предрассудкам», НРС от 28 июля) сообщал о состоявшейся после убийства примирительной встрече активистов организаций геев и лесбиянок с духовными лидерами общины пятидесятников. Тогда следствие еще велось, и непо-средственный виновник смерти Сатендера Сингха известен не был.
Теперь, кроме Александра Шевченко, арестован 29-летний Андрей Вусик. Его считают инициатором драки.

Несмотря на очевидные факты, свидетели со стороны обвиняемых заверяют, что отнюдь не гомофобия стала причиной инцидента. Сестра Александра Шевченко Инна говорит, что возмущение русских ребят вызвал провоцирующий танец Сингха. «Позы, которые он демонстрировал, были аморальны, развратны. А в компании наших ребят были дети, в том числе дети Андрея Вусика. Он поэтому возмутился первым. И ненависть к геям тут ни при чем». — утверждает Инна. Но закончила она словами, обращенными к геям: «Мне все равно, как вы живете. Это ваша жизнь. Но придет день суда Божьего... Мы все предстанем: и геи, и лгуны, и наркоманы...»

Представитель Коалиции геев и лесбиянок Натан Фельдман, участвовавший в описанной нами примирительной встрече, после этих слов только руками развел: «Боюсь, что это прочно укоренилось в славянской культуре. Если вы продолжаете говорить людям, что гомосексуализм – нечто, что должно быть заклеймено, что геев следует забрасывать камнями, если говорится это в ваших церквах, то не нужно удивляться, что так и происходит».

http://www.nrs.com/news/ras/usa/140807_175319_91456.html

Анонимный комментирует...

Смещенный Акцент или Гомосексуализм и Христианство.

Холодный, самодовольный педант, регулярно посещающий церковь, бывает намного ближе к аду, чем проститутка. Но,..лучше не быть ни тем, ни другой.

К.С.Льюис

Холодным февральским вечером 1996 года автор этой статьи, младший сержант Дежнюк, вышел из небольшого дома в центре Феодосии, и, поправив шинель, торопливо зашагал по мостовой. Чтобы добраться до расположения части в определенное Увольнительной Запиской время, у меня оставалось минут 20. Однако хорошую часть пути мне пришлось провести в общении с человеком лет 30, догнавшему меня спустя несколько минут. «В баптистском молельном доме были?» - дружелюбно прозвучал его вопрос из-за моей спины, - «Я туда заходил несколько раз». Так как идти нам было в одну сторону, мы разговорились. Довольно быстро молодой человек совершенно спокойно сообщил мне, что он гомосексуалист. Ошарашенный, я не нашел ничего лучшего, чем рассказать ему все, что Библия говорит о его половой ориентации. Так впервые я встретил «живого» гомосексуалиста. Хотя практикующие половую связь с лицами своего пола жили не так уж далеко – их было немало в нашей казарме. Практически все ротные «блатные» имели персональных «Наташек» в лицах «опущенных» ими солдат.

Что мы ассоциируем с гомосексуализмом? Мерзость, уголовно наказуемое преступление, выбор, предрасположенность, смерть цивилизации, признак толерантного общества или средство пред выборами для умных политиков? Если секулярное общество имеет

специфические критерии для определения своей позиции, религия, в частности христианство, в глазах большинства обывателей не имеет большого выбора. Гомосексуализм – грех. Причем предающиеся подобной мерзости по Данте упали ниже богохульников, самоубийц, насильников и еретиков.

Если что-то не подлежит спору в данной теме, это наличие греха в половых отношениях с лицами одного пола. Здесь Ветхий и Новый Завет совместно с Преданием предельно ясны и однозначны. В «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» тяжело найти двусмысленность.

Гордон Кауфман писал, что всякое обучение есть не более чем углубленное понимание слов. Поэтому было бы хорошо определиться со значением самого термина гомосексуализм. Проблема заключается в том, что в разное время ему придавали разный смысл. Для целей данной статьи мы определим гомосексуализм как половое влечение к лицам своего пола. Это влечение само по себе не является грехом. Половой акт или простое потакание таковому в сознании человека есть грех. Синодальный перевод в силу определенных причин предельно точно передает не только смысл, но и буквальное значение такого акта чрез существительное мужеложство, в оригинале «арсенокоитаи».

В каждом обществе, цивилизации и этносе было, есть, и будет около 7%-9% тех, кто родился гомосексуалистом. Часть христиан называет это одним из проявления первородного греха как нашей предрасположенности к нарушению заповедей Всевышнего, данных человеку для его же блага. Несмотря на тавтологию, первородный грех не является грехом. Кому-то приходиться всю жизнь бороться с пьянством, кому-то с алчностью, чревоугодием или злобой. А кому – с половым влечением к лицам своего пола.

Говоря о мужеложстве, невозможно не заметить еще одно – насколько мало этому греху уделено места в Евангелии. Он упоминается в «черном списке грехов» два раза (1Кор.6:9-10 1 Тим.1:9-10) на одном уровне с чревоугодием и злословием и подразумевается в Рим.1:24-27. При этом каждый, кто хоть раз открывал учебник по истории древнего средиземноморья, знает, сколько нашему обществу потребуется столетий, чтобы докатиться до того уровня частоты мужеложства, какое было во время, когда Сын Божий ходил среди грешных людей. К тому же любопытно, что Христос, не забыв о каждом грехе, перечисленном в вышеуказанных двух текстах Евангелия, ни разу не упомянул мужеложство. Неужели Всезнающий забыл?

Бог во плоти хорошо знал человеческую природу. Ему была известна наша изворотливость. Ведь намного проще воздержаться от употребления мяса, чем от лицемерия. Пожертвовать средства на храм, вместо того, чтобы смотреть за состарившимися родителями. Помыть руки пред едой, чем оказать гостеприимство «неудобным» для нас людям. Во время Его воплощения, как и сейчас, создавались определенные правила, ставившие человека в положение праведности. Просто, удобно и доступно. Однако Тот, Кого воспринимали как молодого раввина из Назарета, ставил эти правила с ног на голову. Он создавал себе друзей и последователей из блудниц, мытарей, пьяниц и прочих падших людей. При этом почем-то говорил больше всего о лицемерии, угнетении бедных, милосердии и основе всех грехов – гордыне.

Разуметься, чревоугодие, блуд, пьянство и мужеложство нельзя списывать со счетов. Однако нужно помнить о расставленных Христом акцентах и приоритетах. Упомянутый в эпиграфе К.С.Льюис верно заметил: «Грехи плоти – очень скверная штука, но оны наименее серьезны из всех грехов. Самые ужасные, вредоносные удовольствия чисто духовны: навязывать другим свою волю, клеветать, ненавидеть, стремиться к власти». Невозможно сравнить грех не устоявшего пред искушением гомосексуалиста и не страдающего подобным влечением заключенного, насилующего в тюрьме своего сокамерника. Грехи плоти – только одно из внешних проявлений грехов духа. Для того чтобы искоренить чирьи, нужно делать переливание крови.

Однако данная статья никогда не была бы написана, имели бы мы дело с проявлениями гомосексуализма как части первородного греха. Новостная сводка христианских СМИ полна сообщений о гей-парадах, митингах протеста со стороны христиан, и неизбежными акциями различных политических сил, собирающих дивиденды с каждой из сторон. Проблема заключается в том, что мужеложство может быть выбором свободной воли индивидуума. В парадигме дискуссии nature vr nurture – природа или воспитание истина принадлежит обеим сторонам. Можно родиться с гомосексуальными или бисексуальным склонностями и стать мужеложником в той же мере, как и родиться с гетеросексуальным влечением и стать таким же мужеложником. Стоит только вспомнить обычай спартанцев определять каждого подростка взрослому мужчине на воспитание, частью которого была половая связь. Сократ, Ксенофон, Еврипид и Зенон не только практиковали мужеложство, но и прославляли его. Начиная с Платона, управление Академией переходило от любовника к любовнику. Без сомнения, нынешняя пропаганда мужеложства как альтернативного образа жизни может достигать нужный эффект в определенных кругах, приводя в свои ряды «прозелитов» гомосексуализма. Поэтому Церковь обязана позволенными ей методами проповедовать «о правде, о воздержании и о будущем суде», наставлять на путь Истины падших и поддерживать данной Ей благодатью борющихся с противоестественным влечением.

В то же время, живя в секулярном государстве, нельзя забывать о том, что не всегда то, что мы определяем как грех является основанием для дискриминации и ограничения гражданских прав тех, кто не подлежит церковной юрисдикции. Хотя одной из функций государства есть поощрение или запрет определенного поведение в интересах общества, оно делает ошибку, принимаю решение под влиянием религии. История учит нас, что попытки Церкви или государства использовать друг друга заканчивались плачевно для обоих.

К сожалению, нельзя не упомянуть, как довольно часто за громкими анти-гомосексуальными акциями определенных христианских организаций стоят побуждения, далекие от чистых. Кто-то зарабатывает на этом имя, кто-то строит политическую или церковную карьеру, кто-то движим гомофобией. А для кого-то это средство утверждения самоправедности. Логика нынешних фарисеев немного изменилась за последние две тысячи лет: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь».

Церковь должна иметь только одну позицию по этому вопросу. Позицию Христа и Нового Завета. Уделять гомосексуализму и мужеложству ровно столько внимания, сколько им было отдано этими двумя критериями, по которым мы должны учиться расставлять приоритеты. Борясь с второстепенным, не забывать о главном. Проповедовать Христа распятого и вновь грядущего. И по примеру апостолов устраивать не митинги протеста, а Церковь, мистическое Тело Христа. А Он уж сумеет позаботиться о том, чтобы «врата ада не одолели ее».


Прп.Сергей Федорович Дежнюк
http://community.livejournal.com/voprosy_pastoru/5697.html