четверг, 9 августа 2007 г.

6. Общество и церковь

Сегодня можно услышать много претензий по поводу «пропаганды гомосексуализма». А что такое пропаганда? Детям в школе говорят – не занимайтесь сексом с девушками, а назначайте свидание мальчикам?!





Многие годы я не мог разобраться, что со мной. Не раз я слышал, с каким отвращением священнослужители упоминали гомосексуалистов. Советское общество (а я еще успел его застать) тоже насаждало ненависть и неприязнь к гомосексуалистам. За гомосексуализм была даже статья в УК. Советское общество боролось за «моральность». Подозреваю, что на этих строках некоторые верующие скажут «и правильно делало советское общество», поэтому хочу сделать небольшое отступление.

Верующих, (пятидесятников, баптистов, субботников), они тоже называли «забитыми сектантами», «агентами», «антисоциальными элементами»…. И не только называли, но и преследовали, сажали в тюрьмы, штрафовали, выгоняли с учебных заведений и лишали работы.


Пора всем нам усвоить одну простую вещь – в свободной демократической стране не преследует человека по его национальному признаку, за его религиозные убеждения или за сексуальную ориентацию. Больно смотреть, как советские «беженцы» попав в Америку, спустя время стали преследовать геев. Они «борются с содомией» и «доносят до них истину». Уважаемые, в погоне за длинным долларом, прикинувшись беженцами, вы лгали на собеседованиях о перспективах преследования, которые ожидают вас в ваших странах, а оказавшись в чужой свободной стране, теперь преследуете других?! Вернитесь в свои страны, и восстанавливайте Советский Союз, - он вам подходит больше.


Мое детство и юность проходили в атмосфере враждебности к геям. Вдобавок к этому, я очень доверчиво воспринимал позиции, которые навязывались обществом и церковью, в результате чего я оказался в крайне сложном положении. Мое воспитание, мое мировоззрение говорили мне одно, а реальность и чувства говорили совершенно другое. И эта раздвоенность угнетали меня многие годы. Хотя, наверное, и продолжают угнетать.


К кому мог пойти подросток с проблемами и мыслями, с которыми однажды сталкивается любой гей? Общество их клеймило позором и преследовало, а церковь тоже не скрывала своей неприязни. С приходом перестройки, ребята, не связанные с церковью, имели на одну проблему меньше на пути осмысления своей ориентации.









Когда во многих странах толерантному отношению к геям приучают со школьной скамьи, то смешно говорить о пропаганде. У таких программ есть две цели:


1. Помочь ребятам осознать свою ориентацию, чтобы они не бились десятилетие, (как я) в поисках, страхах и депрессиях.

2. Научить людей, что свободу имеет любой человек. И гей, тоже имеет право на свободную жизнь в гармонии со своими взглядами и чувствами.


Комментариев нет: