воскресенье, 22 июля 2007 г.

2. Тебе нужно исповедаться


"Тебе нужно исповедаться" - Это самый распространенный совет, который дают геям на христианских форумах.

Хочу написать свое мнение по этому вопросу.

Католические поляки открыли кабинки для исповеди в торговом центре. По Германии ездит микроавтобус -«исповедальня на колесах». На заборах можно увидеть номера телефонов, по которым можно исповедаться. По железной дороге России ездит вагон-церковь. Но все это экзотика, а есть и более традиционные методы исповеди – лицом к лицу. И многие люди идут, чтобы облегчить душу, решить накопившиеся духовные проблемы. При этом, простые неверующие люди предпочитают душевный разговор за бутылкой водки, а богатые атеисты предпочитают психоаналитиков.

Всегда ли исповедь может быть полезна? К сожалению, нет. В православии, где гомосексуальные отношения не редкость, или в католицизме, известном своими скандальными историями о совращении детей священниками, вас может ожидать жуткое разочарование. Вместо облегчения, вы испытаете на себе сексуальные домогательства со стороны священника. Например, в Англии принято решение заменить все деревянные кабинки для исповеди на кабинки из прозрачного материала, чтобы обезопасить детей от совращения «исповедником». Страшно? Да, но это реальность.

Есть продвинутые харизматические лидеры, обладающие дарами и талантами. Но, к сожалению, и многим из них ваша исповедь может оказаться не по плечу. Кто-то чувствует острую неприязнь к геям, кто-то сам имел схожие проблемы, и ваш рассказ может спровоцировать трудности и у самого пастора. Кроме этого, пастору захочется поделиться вашей проблемой с другими лидерами, или хотя бы с женой, которая «поддерживает его во всем». И «молиться» о вас будет уже несколько человек. Прикиньте сами, через сколько времени вы почувствуете на себе «сочувственные» взгляды многих прихожан вашей церкви.

Вчера люди с многих стран съехались в Тулу, чтобы провести в последний путь своего лидера – Геннадия Крючкова. А вот это «братство» вообще прославилось тем, что «исповедание» у них поставлено на поток, а информация с исповедей используется для шантажа неугодных, для давления на рядовых членов церкви и на служителей.

Если говорить о простых христианах, с которыми вы бы могли быть откровенны, то здесь тоже не все просто. Девушка-христианка может стать жилеткой для плача и может помолиться с геем , но на этом ее помощь заканчивается. Более того, некоторые девушки, пытаясь помочь гею, подсознательно рассчитывают «перевоспитать» его, и женить на себе, а с этого ничего не получается.
Парень-христианин, узнав о вашей ориентации, может начать испытывать к вам неприязнь, или, наоборот, - соблазн поэкспериментировать с вами…

«У вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов» (1Кор.4:15). Эта проблема сегодня актуальна как никогда. Есть множество титулованных священников, лидеров, пасторов, бакалавров и докторов, но многие из них в состоянии понять вас и помочь вам? Если вы нашли такого священника, то я рад за вас.

P.S. А из специальной литературы на эту тему я встречал одну очень хорошую книгу . «Эрос оскверненный», которую написал теолог и психиатр Джон Уайт .

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Весьма верное замечание:
1.один пастор сказал мне что лучше бы я блудил с девушками,чем с парнями(только не уточнил чем лучше)
2.другой попытался затащить меня в постель.еле вырвался
3.многие женатики,узнавшие о моей ориентации почему-то посчитали обязательным для себя поделиться со своими жёнами.
4.почему-то тайна исповеди даже и не тайна. хватило недели чтобы после исповеди у пастора церковь узнала всё про меня.даже проповедь была про "некоего брата из нашей церкви который оказывается гей!"(хотя на тот момент я был вообще девственником)

http://www.invictory.org/forums/show.phtml?cat=men&subj_id=534103

Анонимный комментирует...

Друг М.
Да ребята я Вас понимаю.
Сам никогда я не спал с парнями, но мысли атакуют постоянно. Женат. Думал после свадьбы это пройдет. Не то чтобы меня не возбуждали девушки... нет все отлично, но в мечтах чаще всего манит к парням.
В церкви я не последний человек, а идти на исповедь к кому? тому кто выше? снимут сразу же со служения, хоть и ничего не делал... нас боятся больше чем болезни, охотние принимают наркоманов, или отсидевших убийц...
Я пришел сюда не за тем что бы меня пожалели, просто я нашел тех кто меня поймет, и может быть мы вместе сможем найти выход, который Любящий Бог дает каждому.

Alex комментирует...

Привет, Друг М.
Как ты думаешь, это сказывается бисексуальность, или ты начинаешь ощущать дискомфорт от гетеросексуального секса (начинает проявляться гомосексуальность)? Насколько ты любишь свою жену? В сексе и в эмоциях у вас есть гармония? У вас есть дети? Ты пытался перебороть гомосексуальные влечения женитьбой?

Можем вести диалог на блоге в комментариях, может кто-то подключится к диалогу, можем перейти на емаил.

Анонимный комментирует...

"Всегда ли исповедь может быть полезна? К сожалению, нет."

вы не православный, не вам судить


" В православии, где гомосексуальные отношения не редкость"

что за бред!
Грех он и есть грех и любые такие "отношения" ставят человека вне Церкви!

", или в католицизме, известном своими скандальными историями о совращении детей священниками"

читаете желтую прессу? а стоит ли по такой прессе сосоавлять мнение о всех священниках??


", вас может ожидать жуткое разочарование. Вместо облегчения, вы испытаете на себе сексуальные домогательства со стороны священника. "

сколько знаю священников, большинство не только духовные отцы, но и отцы детей, причем не одного и не двух. А притязаний ни монахов, ни священников никогда не встречал. И слава Богу.




"Например, в Англии принято решение заменить все деревянные кабинки для исповеди на кабинки из прозрачного материала, чтобы обезопасить детей от совращения «исповедником». Страшно? Да, но это реальность."
опять желтая пресса.

Alex комментирует...

Дорогой, аноним. Комментировать ваши голословные заявления я не буду. Дам лишь ссылку на вполне официальную информацию.
----------------------

Более тысячи случаев сексуального домогательства инкриминируется католическому духовенству США за прошлый год

Вашингтон. 19 февраля. ИНТЕРФАКС - В адрес 756 католических священников США в 2004 году поступило 1092 жалобы на сексуальные домогательства.

Такие данные распространила Конференция католических епископов Соединенных Штатов.

"Кризис, связанный с сексуальными домогательствами в отношении несовершеннолетних, не преодолен. Единственное, что удалось преодолеть, это отрицание того, что проблема существует", - заявила глава организации по защите детей и молодежи Кетлин Макчесни, слова которой приводит в субботу газета "New York Daily".

По словам правозащитницы, половина священнослужителей, на которых поступили жалобы в прошлом году, ранее уже обвинялись в подобных преступлениях. Однако, как считают представители Общества выживших, которое занимается проблемой злоупотреблений священников, проверки, проводимые в католических епархиях по всей стране, "ничтожны и обманчивы".

Издание напоминает, что в прошлом году епископы опубликовали беспрецедентные цифры: 4392 священника обвинялись в развращении несовершеннолетних в более чем 10667 случаях с 1950-го по 2002 годы. На судебные тяжбы, вызванные фривольным поведением клира, Католическая церковь США потратила миллионы долларов.

http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=news&id=1483

Mark комментирует...

Привет!
Я- Марк.
Скажи пожалуйста, а насколько ты знаком ты знаком с МСЦ?
Твои переживания мне понятны. Поскольку сам имею гомосексуальные влечения, борюсь с ними.
Слава Богу у меня сложилось по другому. То что я исповедовал так и осталось в тайне и я имею несколько челдовек из "простых" христиан которые знат о моих проблемах и не только. Они моляться и переживают за меня. Слава Богу.

Alex комментирует...

С МСЦ знаком очень хорошо. К сожалению, о данной организации ничего хорошего сказать не могу, хотя в церквах МСЦ есть много хороших, искренних христиан. МСЦ, на мой взгляд, не братство или союз церквей, а тоталитарная секта.