вторник, 24 июля 2007 г.

3. Пока о грустном


Случилось ли тебе бессонными ночами,
Когда вокруг тебя все смолкнет и заснет,
И бледный серп луны холодными лучами
Твой мирный уголок таинственно зальет,

И только ты в тиши томишься одиноко,
Ты да усталая, больная мысль твоя,
Случилось ли тебе задуматься глубоко
Над неразгаданным вопросом бытия?

Зачем ты призван в мир? К чему твои страданья,
Любовь и ненависть, сомненья и мечты,
В безгрешно-правильной машине мирозданья
И в подавляющей огромности толпы?..

С.Я. Надсон.


Каждый человек имеет свои сомнения, тревоги, переживания, а иногда и боль. Порой мы ощущаем свое одиночество и ожидаем всего лишь протянутой дружеской руки. Мера одиночества и отчаяния для геев, в разы больше, чем у обычных людей. Я сейчас не имею ввиду богатых людей, или представителей шоу бизнеса, которые просто живут в разврате и гей секс это для них просто фишка или одно из развлечений. Я говорю о парнях, которые любят парней.

Когда я решил писать о себе, я задумался, а чего я хочу? Хочу ли я оправдаться? Нет. Я пытаюсь приоткрыть вам еще одну из причин одиночества и страданий.

Кажется, Газманов когда-то пел «Я сегодня не такой как вчера». Я не запомнил остальных слов, но оглядываясь назад, я понимаю, что я тоже сегодня не такой как вчера. Порой мне кажется, что я прожил несколько жизней. В некоторых я был наивным и полным надежд, но потом приходили новые этапы моей жизни. Я был вынужден пересмотреть многие свои жизненные взгляды. Сегодня я готов давать советы, которые еще вчера мне не могли прийти в голову.


О, смейся надо мной за то, что безучастно
Я в мире не иду пробитою тропой,
За то, что песен дар и жизнь я сжег напрасно,
За то, что гибну я... О, смейся надо мной!

Глумись и хохочи с безжалостным укором -
Толпа почтит твой смех сочувствием живым;
Все будут за тебя, проклятья грянут хором,
И камни полетят послушно за твоим.

И если, совладать с тоскою не умея,
Изнывшая душа застонет, задрожит...
Скорей сдави мне грудь, прерви мой стон скорее,
А то, быть может, Бог услышит и простит.

Алексей Николаевич Апухтин
(перевод с французского)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А я вас геев обожаю...просто в восторге от ума, от порядочности, от всего и непонимаю наш народ это не люди а прям "расисты" рада буду пообщаться 291211896 Ольчик

Alex комментирует...

Спасибо, Ольчик! Сексуальная ориентация не может быть гарантией ума и порядочности. Рад, что тебе встречались именно хорошие ребята. Пусть так будет и в будущем ;)

Анонимный комментирует...

Привет, Алекс. Спасибо за возможность писать....Не надо грустить. У меня тоже присутствует ощущение, что много жизней уже прошло. Но помнишь, как поступали мудрые?..Прекрасно, что твой сайт культурно (я серьезно) информативен, приятно читать)

Анонимный комментирует...

привет алекс!!!
первым делом хочу сказать и выразить тебе и Господу благодарность за то, что ты сделал такой сайт для парней геев. я сам являлся геем но славу господу Иисусу Христу что покаялся и хотя иногда бывает трудно, с Божьей помощью я укрепляю свою веру и побеждаю это искушение. мне 25 лет и я являюсь христианином уже как 8 лет. конечно даже когда приняв Иисуса своим Спасителем и Господом моей жизни на протяжении всех этих лет я бывало срывался и снова шёл в постель с парнем, но благ господь который все равно благоволил и благоволит ко мне. я щас уже более стою в Божьей вере и крепко держусь за Христа. я понял мы можем быть чистыми пред Богом лишь только тогда когда полностью положимся на Господа , а не на себя. мне раньше казалось что вот вот все я тверд в Боге но не боялся снова вернуться, потому что был уверен в том что я полностью избавился от этого. но сам ни как не мог понять позже почему я снова в постели с парнем. теперь Бог мне открыл в своем слове: бойтесь, что бы не отпасть. ведь так говорит Господь в своем слове, а моя проблема была то что я даже и не боялся отпасть. а потом как выяснялось что я полагался на себя а не на Господа, вот поэтому и не удерживался. сейчас я действительно дорожу тем что имею во Христе, а это спасение и вечность пребывать вместе с Ним на небесах. для меня это важно. вот прочитал твой сайт и просто приятно что могу иметь таких братьев во Христе, которые понимают и могут тоже стоять в молитве и в проломе за меня потому что очень важно что бы каждый понимал как Иисус Христос любит каждого, не смотря какой грех бы человек не сделал бы. у него нет больших или малых грехов, у Него грех есть уже грех, если кто то покурил или переспал с парнем одно и тоже - ГРЕХ. потому что Он не человек и не делит все это на большой и маленький. но самое главное что Он любит нас каждого и Его любовь могущественна и не имеет конца и границ. Любовь бесконечно велика в его сердце для нас. если даже у меня не будет ни когда жены, я все равно буду славить Бога в своем сердце и жизни. потому что Он моя великая любовь и моё сердце отдано полностью в Его руки. Он моё обилие и благодать во всем. Бог для меня тот Отец который всегда прижмет меня к Своей груди, когда мне больно или плохо. я благодарен Иисусу что могу возлежать на Его груди и отдавать свои слезы и всю радость в Духе Святом. Брат хочу сказать как я сильно люблю тебя в Господе нашем. хотя и не знаю тебя лично, за то мы все во Христе одна плоть и один член друг другу. так как мы являемся едиными во Христе Иисусе Господе нашем. ещё раз тебе спасибо за твою любовь и правильное отношение и понимание к ребятам. потому что нам таким нужно больше действительно объединяться в месте что бы путь был легче во Христе и обязательно поддерживать друг друга во всем. потому что иногда бывает оч трудно идти одному и носить такую ношу на себе. а в месте мы сможем во Иисусе Христе все!!! АМИНЬ. с великой и искренней любовью Христовой твой брат во Христе Юрий.

Alex комментирует...

Дорогой аноним! Регистрируйтесь на одном из блогов, и я готов с вами общаться и обсуждать данную тему.
Чаще всего я на этом блоге: http://melancholy-gay.livejournal.com