суббота, 21 июля 2007 г.

1. Первые строки

Привет!

Для русскоязычного общества, слово «gay» известно в одном значении – «гомосексуалист». Но если полистать словари, то выясняется, что «gay» это: веселый, радостный, беспечный, легкомысленный, бесшабашный. Хотя спорить не буду, основное значение этого слова - гомосексуальный» (homosexual).

Я гей. Но не бесшабашный и веселый, а грустный и задумчивый.

Отличаюсь ли я от всех других геев? Разумеется, как и все люди отличаются один от другого, а каждая снежинка имеет свою форму и узор.

Но главное мое отличие, - я с детства воспитывался матерью христианкой. Я прошел уже немаленький жизненный путь, но дилемма гомосексуальных отношений и осуждение их христианством, для меня не решена и сегодня.

Сейчас в моей жизни наступил момент, когда мне захотелось написать о себе, о своих чувствах, о своих размышлениях. Для кого я пишу? В первую очередь для себя. Я и сегодня не могу все это кому-то рассказать. Но блог позволит мне «выговориться», и превратить мои воспоминания и размышления в текст. Возможно, этот процесс поможет мне в чем-то разобраться или на что-то решиться. А может мой опыт или рассуждения будут полезны кому-то из читателей. А может, я найду несколько новых хороших друзей…

Если вас приводит в бешенство одно упоминание о геях, может вам не стоит читать дальше?

У меня абсолютно нет опыта в оформлении блога. Я еще не представляю, как это все работает, но я буду учиться. Иногда я буду размещать здесь фотографии. Все они с сети, поэтому если вдруг автор или владелец авторских прав выскажет мне свои претензии, то я уберу их со своего блога. Лица, запечатленные на фото могут, не иметь никакого отношения к геям, - просто они чем-то показались мне симпатичными…

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Никогда не отчаивайтесь - хоть жизнь и может показать вам ужасное лицо, но она показывает его - увы - не только геям, но геи открыты, в первом ряду принять огонь общественной нетерпимости, а в плане личном это не легко. Я еще молод, но скорее всего уже нахожусь в конце моих дней, а действительно - в этом положении скорее всего уже все равно что о тебе подумают или скажут... Жалко только времени потраченного на бессмысленные страдания. Я очень любил, безмерно как и безответно - но меня не любил никто - тем кого я любил не нужна была моя любовь. Это "никто" единственное о чем я сожалею в жизни, находясь в ее конце, и если бы мне дали прожить ее еще раз - я прожил бы ее так же - она была очень насыщенной и интересной, полной боли и радости - прожил бы только моля об разделенной любви, с мужчиной которому принадлежит мое сердце. Действительно, в нашей общечеловеческой трагической судьбе нет ничего более важного. Любите пока можете, и не обращайте внимания на ненависть и зависть. Жизнь действительно очень коротка.
Judaeus

Alex комментирует...

А что произошло, почему находишься в "конце дней"? Неизлечимая болезнь? Может, перейдем на почту, и пообщаемся?

А твоя печаль относительно жизни, растраченной на ожидании любви от тех, кто нам не мог ее дать, мне понятна. Тоже прошел через это. Многие годы я просто боялся своих чувств, поэтому, отворачивался от людей, которые были готовы любить меня, и искал дружбы тех, которые никогда не могли испытывать ко мне такую же привязанность, как я к ним.

Анонимный комментирует...

Алекс,
Я отправил почту на твой ящик. Надеюсь, ты ее получил. Жду ответа.
Judaeus

Анонимный комментирует...

Алекс, я вижу что ответа от тебя нет, может, ты не хочешь отвечать, может - просто сообщение не дошло. Вот оно - с сокращениями -

"Я очень рад твоему ответу - что ты заметил мой пост. Спасибо.

Очень взволновал меня твой блог, вернее содержание того, что ты там пишешь, Я не знаю тебя - но мне кажется что за теми строчками скрывается большое сердце - и очень интересная личность. Я не религиозный человек в обычном понимании этого слова - и сильнейший конфликт между верой и любовью, в котором, по видимому, ты прибываешь не коснулся меня в той мере. По моему, если Бог и существует - а скорее всего да - то его не должна интересовать наша постель, а если он создал эту любовь - то почему он должен от нее так жестоко отворачиваться? Но я понимаю твой конфликт, более чем понимаю. /.../

Отворачивается не он, не Бог, а общество - которому еще рости и рости до истинного понимания и принятия толерантности, тонкости отличий между людьми - в этой жизненной борьбе за выживание каждый норовит использовать любой прием чтобы подняться выше - унизив. Ты живешь в России? На Украине? Может мне и легче в смысле относительной терпимости общества - я живу за границей уже большую часть своей жизни, /.../ но поверь мне, горя и унижений я наглотался и за границей, в стране внешне очень терпимой к геям - несмотря на истинное уважение моих немногочисленных друзей, высшее образование, знание языков итд - всегда находилась какая-то б**дь которая считала своим долгом показать мне, гею, "где раки зимуют"....

Нет, я не болею - а если и да - мне пока ничего об этом не известно. Но я нахожусь в какой то стадии прощания, потому что с этим одиночеством сердце, столько раз раненное на протяжении последних лет, не выдержит в конце концов. Я не вижу большого смысла задерживаться в этом мире надолго, и чувствую приближение этого рубежа. Но это сугубо мой случай - моя судьба, и моя личная смерть - просто всему тому что я чувствую, моей любви не нашлось применения /.../ И я знаю и уверен что у других людей это получается проще. Пока у меня есть привилегия подводить итоги и тихо и не спеша прощаться. Дискретно. Без драм. Я знаю что мой уход пройдет вообщем-то незаметно - и меня это не печалит.

Но пока я жив. И хотелось бы побольше познакомиться с тобой - я думаю, что стоит. Думаю, что у нас есть о чем говорить, и очень рад буду нашему знакомству.

Жду твоего ответа.

Judaeus"

Alex комментирует...

Письмо дошло, и оно мне очень интересно. Я обязательно отвечу. Сейчас большой напряг со временем, надеюсь, что в течение дня – двух, напишу. Извини за задержку.