воскресенье, 16 сентября 2007 г.

13. Каналу НТН

Обращение к каналу НТН

Ваш канал - единственный из украинских светских СМИ, у котором я увидел сообщение о «значимой» акции господина Кухарчука «Любовь против гомосексуализма», прошедшая 15 сентября 2007 г. В Киеве.

На своем сайте господин Кухарчук сообщает: «Несколько сотен киевлян и гостей города публично встали на защиту традиционных семейных ценностей». Господин Кухарчук любит пиар, поэтому прилагает много усилий, чтобы при освещении его акций, на фото и в видеосюжетах, акция выглядела масштабной и многолюдной. Но как я не старался увидеть массовость протеста на фотографиях пана Кухарчука, но больше сотни людей увидеть не смог. Уверен, что большинство из них – сторонники или члены харизматических церквей.



Очень интересно мне было бы узнать, против чего протестовали дети, которых они привели с собой на акцию?


Ваша телекомпания имеет такие большие симпатии к харизматическим церквам, или освещение внештатной деятельности вашего коллеги, это дружеская услуга Руслану? В анонсе акции, ее организаторы планировали требовать уголовного наказания за пропаганду гомосексуализма. Я рад, что ни в вашем материале, ни на сайте Кухарчука об этом уже ничего не пишут, - наверное, это требование было исключено, как бессмысленное.

Хочу пожелать вам в будущем не подогревать гомофобные выходки вашего коллеги - госполина Кухарчука, или господина Аделаджи, который вскоре тоже планирует пиариться на этой же теме. Они имеют право считать гомосексуализм грехом, но мы живем в светском государстве, поэтому их требования уместны в стенах церкви, но глупы и неуместны перед государственными задниями.

На моем блоге я опубликовал свои взгляды на истинные мотивы пана Кухарчука и харизматических церквей, которые стоят за акциями против геев.


P.S. Заметил, что ближе к полуночи сайт «Любовь против гомосексуализма» обновил информацию, и теперь они снова требуют «сажать в тюрьмы за пропаганду гомосексуализма». Похоже, что им так часто и спешно приходится корректировать информацию, что даже даты перепутали.

У меня пожелание к господину Кухарчуку. Вы требуете «право жить и развиваться в счастливой гетеросексуальной семье». Ввоспользуйтесь наконец этим правом, женитесь, займитесь семьей, может вас попустит.









Звернення до каналу НТН


Ваш канал - єдиний з українських світських ЗМІ, у якого я побачив повідомлення про «значущу» акцію пана Кухарчука «Любов проти гомосексуалізму», яка відбулася 15 вересня 2007 рок в Києві.

На своєму сайті пан Кухарчук повідомляє «Несколько сотен киевлян и гостей города публично встали на защиту традиционных семейных ценностей». Пан Кухарчук любить піар, тому прикладає багато зусиль, щоб при висвітлені його акцій, на фото та в відео сюжетах, акція виглядала масштабно та багатолюдною. Але як я не намагався побачити масовість протесту на фотографіях пана Кухарчука, але більше сотні людей побачити не зміг. Впевнений, що більшість з них – прихильники або члени харизматичних церков.

Дуже цікаво мені було б дізнатись, проти чого протестували діти, яких вони привели з собою на акцію?

Ваша телекомпанія має такі великі симпатії до харизматичних церков, чи освітлення позаштатної діяльності вашого колеги, це дружня послуга Руслану? В анонсі акції, її організатори планували вимагати карного покарання за пропаганду гомосексуалізму. Я радий, що ні в вашому матеріалі, ні на сайті Кухарчука про це вже нічого не пишуть, - мабуть ця вимога була виключена як безглузда.

Хочу побажати вам надалі не підігрівати гомофонні витівки вашого колеги пана Кухарчука, або пана Аделаджи, який скоро теж планує піаритись на цій же темі. Вони мають право рахувати гомосексуалізм гріхом, але ми живе у світській державі, тому їх вимоги доречні в стінах церкви, але безглузді і недоречні перед державними будівлями.

На моєму блозі я оприлюднив свої погляди на справжні мотиви пана Кухарчука і харизматичних церков, які стоять за акціями проти геїв.


P.S. Звернув увагу, що ближче до півночі сайт «Любов проти гомосексуалізму» обновив інформацію, і тепер вони знову вимагають «саджати в тюрми за пропаганду гомосексуалізму». Схоже на те, що їм так часто і поспіхом приходиться корегувати інформацію, що аж дати переплутали.

У мене побажання до пана Кухарчука. Ви вимагаєте «право жити і розвиватися в щасливій гетеро сексуальній сім’ї». Скористайтеся нарешті цим правом, одружіться, займіться родиною, може вас відпустить.












2 комментария:

Анонимный комментирует...

Знаешь, у тебя уж очень подозрительное отношение к пану Кухарчуку! Ну и пусть (как ты говоришь) он приарит себя. (Хотя я в этом сомневаюсь), ну а ты пиаришь себя этим блогом, который создал. Ну каждому же надо как-то самоутверждаться. Ты очень сильно загоняешь, парень!!!

Alex комментирует...

Как же я могу пиарить себя, если я остаюсь в тени и выступаю анонимно? Вы знаете мою фамилию, вам известна моя профессия, вы знаете из какого я города? Нет, нет и нет. И не узнаете.

Кухарчука знаю только по его акциям, интервью и сообщениям, которые ходят по кругу нескольких харизматических ресурсов. Лично с Кухарчуком не знаком, и никогда его не видел.

Когда я начал свой блог, я хотел разместить здесь лишь свою исповедь. Но когда на форуме господина Вельбовца меня накрыло волной ненависти от христиан, которым в принципе ненависть должна быть чужда, когда мои сообщения стали подчищать, а через время, вообще блокировать, то я был просто вынужден изучить, кто такой Вельбовец, кто такой Кухарчук, и зачем они занимаются этой «борьбой».

Вас, наверное, удивит, но на гей парады людей выводят не геи, а гомофобы типа Кухарчука. Я никогда не планировал создавать блог в том виде, который сейчас есть, я никогда не собирался бороться за права геев. Я просто возмущен действиями сектантов, направленными на ограничение свободы людей на основании их сексуальной ориентации.

А вам, чтобы судить, пиарит себя Кухарчук или нет, нужно прочесть главу «Сектам нужны геи», а то вы к ней так не дошли ;)