четверг, 30 июля 2009 г.

А.Яценюк (кандидат в президенты) ответил геям

Я обратился к Арсению Яценюк (будущий кандидат на пост Президента Украины) в его ЖЖ с вопросом:

Если вы позиционируете себя как проевропейского политика, то может, пора прекращать подыгрывать гомофобам? Разве граждане Украины не равны в своих правах, чести и достоинстве? Или Вы считаете, что нестандартная сексуальная ориентация гражданина дает право власти, чиновникам, политикам, для оскорбления таких граждан и ущемления их прав?

Знакомьтесь – гомофоб Арсений Яценюк


Ответ Арсения Яценюка:

«Користувач melancholy_gay дуже нервує з приводу того, що я, нібито, ображаю геїв.
Я толерантно ставлюся до сексуальних меншин. Проте я впевнений, що одностатеві шлюби є протиприродними. Крапка.»

(Пользователь melancholy_gay очень нервничает по поводу того, будто я оскорбляю геїв. Я толерантно отношусь к сексуальным меньшинствам. Однако я уверен, что однополые браки противоестественны. Точка.)

фото: © 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua».

upd: Ответ Арсения Яценюка директору Киевского бюро Ассоциации геев и лесбиянок Украины:
«Шановний Іван Арнольдович, Скажіть, будь ласка, а з чого буде годуватися Ваша асоціація, якщо гомофобія зникне? Я вважаю, що Вам на гомофобів треба молитися»

(Уважаемый Иван Арнольдович, Скажите, пожалуйста, а чем будет кормиться Ваша ассоциация, если гомофобия исчезнет? Я считаю, что Вам на гомофобов нужно молиться).

Вы еще сомневаетесь, что политик Арсений Яценюк, - толерантный прозападный политик, лишенный гомофобии?!

Комментариев нет: