четверг, 21 мая 2009 г.

Боже, почему именно мой сын – педераст?


В львовской газете «Экспресс» (№ 63) вышла статья «Боже, почему именно мой сын – педераст». Я был шокирован статьей, - за окном двадцать первый век, а мать машет иконами и возмущается, что ее сын, цитирующий по памяти Кобзаря, оказался геем! Из любящей матери, она превратилась в жестокого тирана, готовая растоптать сына за отказ жить по ее уставам. Это и есть материнская любовь?!

Предлагаю вам статью в переводе на русский язык. Заранее приношу извинения за погрешности, спешно перевожу сканированные страницы.



«Боже, почему именно мой сын – педераст?»

…Геи, лесбиянки, трансвеститы. Борьба грешного мира тесно переплелась в любви и ненависти. Содом и Гоморра XXI века: рвут на себе косы матери – их дети «не такие». 55-летняя женщина кинула вызов всему миру: «Мой сын гомосексуалист».
Мать считает, что это заболевание и готова бороться за правильную сексуальную ориентацию сына до конца: «Если для того, чтобы он влюбился в женщину, нужно будет отдать жизнь, то я – умру».


… В уютной квартире пахнет ладаном. И еще чем-то родным и непостижимым. Так, наверное, пахнет любовь к роду, к своему краю. Куклы одетые в украшенную черными и красными цветами одежду, обрамленные у вышитые рушники портреты Шевченко, Леси Украинки, Михаила Грушевского на стенах. В этой квартире даже дух родной, украинский. Здесь живет интеллигентная галицкая семья.

«Я отдала ему все. Растила, словно цветок в веночке. Мой сын, это моя жизнь. Мое продолжение. Моя гордость. Я ждала его детей, а своих внуков, как солнца, как дождя в жаркую погоду. А он… Мой старший сын теперь спит с мужчинами», - опустила голову. Плачет. Не слезами, - сердцем. Ей больной, что первенец-сын гей.

«Все началось после того, как он вернулся с Лондона, где был на обучении. А потом я застала его в квартире со старшим мужчиной, обнаженных. Думала, что убью их обоих. Такая обида легла на сердце – словами не передать: неужели я его растила для утехи геев?» - Настя Кошоба, мать двух сыновей, 25-летнего Андрея и 20-летнего Тараса, медик по образованию, переворачивает страницы семейного фотоальбома. На снимках – ее сыновья, Андрей и Тараса. Улыбающиеся, счастливые. В вышитых сорочках.

«Мой сын – гей. Мой Андрейка, который рос в уважению к Богу, который цитирует наизусть Кобзаря, мой сын, который за Украину голову готов сложить, - педераст», - Настя говорит, что пусть это жестоко звучит, но это правда. Потому что это нехорошее слово – медицинский и юридический термин. И снова плачет. Возвращается к иконе Божьей Матери з дитем на руках, что висит над столом. Просит Богородицу смилостивиться над ее дитем, обратить его разум.


СОДОМ И ГОМОРРА

Еще недавно это была одна из самых счастливых семей. Каждое воскресенье после службы Божьей семья Коцуб собиралась за праздничным столом. Мать не могла нарадоваться на своих сыновей. Гордился ними и отец, преподаватель одного из знаменитых вузов. Сейчас он уклоняется от разговоров о старшем сыне. И с женой давно живет раздельно.

«В последние годы Андрей изменился. У него появилась какая-то заносчивость, надменность, он стал очень агрессивным», - Тарас, младший из братьев Коцюб, не любит говорить на тему сексуальной ориентации старшего брата. Говорит, что Андрей своим поведением опозорил не только их семью, но и вышитую сорочку.

«Я понимаю, что право на личную жизнь имеет каждый человек. Но для меня мужчина, который занимается сексом с другим мужчиной – трус. За женщину нужно бороться, а мой брат выбрал легкий путь. Быть «голубым» сейчас модно и выгодно. За это платят деньги, - отворачивается Тарас. Неожиданно включает компьютер и зовет меня посмотреть на интернет сайты, что аж кишат объявлениями, в которых «принц ищет принца». Здесь есть и четки расценки за секс услуги.

…Стою растерянная среди вышитых сорочек, портретов и икон. Что случилось с этой глубоко религиозной семьей? Почему мать судится с сыном из-за того, что он гомосексуалист? Что с нами?

Факты – вещь упертая. Сегодня со слов Святослава Шеремета, руководителя гей форума Украины, в нашем государстве насчитывается от 420 тысяч до 1,2 миллионов геев и лесбиянок. Среди этого количества – сотни «розовых» и «голубых» семей. Представители сексуальных меньшинств уже давно поднимают вопросы о необходимости легализации однополых браков. Их оппоненты резко осуждают подобное. Мир развлекается, как умеет.

«25 мая 2007 года я узнала, что мой сын болеет психическим расстройством – гейно психосоматической болезни. Данные психические расстройства имеют устойчивый характер, что существенно влияет на его способность осмысливать значение своих действий и управлять ними. В связи с данным заболеванием он стал жестоким, агрессивным, неуправляемым. Так, 10 октября 2008 года он пытался задушить меня…» - из искового заявления матери Насты Коцюби на сына Андрея.


«Я – НЕ ТАКОЙ»

«Наша мама – врач, имеет в себе заложенное национальное самосознание и патриотизм. Ей свойственны человеческое достоинство и целеустремленность. Она растила нас на украинских обычаях и традициях. Она идет по жизни с Божьей опекой и нас с братом этому всегда учила», - так писал в школьном сочинении о матери младший из сыновей Коцюб. И старший, Андрейка, с которым ныне судится мама Настя, со всех стран, куда она посылала его учиться, присылал матери смски о том, что любит ее. И о первой девочке стыдливо рассказывал…

«Может, вы найдете взаимопонимание с сыном без судебных процессов? Вы же любите друг друга. И наконец, выбор сексуального партнера – это личная жизнь вашего сына» - нарушаю молчание, которое повисло в доме, будто дамоклов меч. Сейчас здесь так, будто покойник в доме. Попытка матери переубедить сына относительно сексуальной ориентации перессорила всю семью. Одна половина стала на сторону матери, другая – ее сына. Семья больше не собирается за одним столом.

«Я врач с многолетним опытом, и пусть чтобы мне не говорили, убеждена: гомосекусализм, - болезнь. Это заболевание стоит на одному ровне с алкоголизмом и наркоманией. И оно лечится, - Настя Коцюба говорит, что судебный процесс – один из последних методов борьбы за сына. А бороться за него она имеет намерение до конца. И верит, что сын все же будет любит женщин, а не мужчин.

Мать листает альбом со снимками сына. От он танцует в танцевальном кружке, а вот здесь – в хоровой капелле. Рождество, Пасха, - вся жизнь в альбомах. «В том, что он стал гомосексулистом, есть и моя вина. Я слишком рано позволила ему быть самостятельным. С 12 лет Андрей ездил по разным странам. Это его и развратило», - Настя снова наклоняется плча над столом…
Андрей Коцюба редко приезжает домой. Живет в столице. Считает, что мать своим поведением позорит его человеческое достоинство. «Ни один суд не докажет, что я гей», - говорит старший Настин сын.

О времена, о нравы…

Светлана Мартынець

P.S. Гомосексуализм: за или против? Заболевание или вседозволенность? Влияние моды или комплекс неполноценности? Потерянная вера или убежденность в безнаказанности?
Редакция «Экспресса» приглашает читателей к обсуждению этой темы. Контактный телефон (032) 2974733


Почему у «счастливой, традиционной и глубоко религиозной семьи», отец давно бросил свою жену и живет раздельно?

Тарасику показать объявления, в которых девушки имеют «четкие расценки за секс услуги»?

А не думал Тарасик, что геи могут получить по голове лишь из-за своей ориентации, - наверное, именно в этом их преимущества?

Мать такими действиями может довести до агрессии любого здорового человека. Неужели она не в состоянии понять, что в двадцать пять лет ее сын и не должен быть «управляемым», как ей бы того хотелось. Уверен, что такие матери-диктаторы, которые убедили себя, что сын, это продолжение ее собственной жизни, и обычной невестке кровушки попили бы, но об этом журналисты писать не будут. Мать, которая пытается управлять своим сыном и после свадьбы, - довольно привычное явление, чтобы об этом писать.

Удивляет и журналистика. Она не мнения медиков, психологов, сексологов цитирует, а строит статью на вышыванках, Кобзаре и личных убеждениях матери - «врача с многолетним стажем». А опрос, предложенный в конце статьи, демонстрирует, насколько гомофобна сама автор данного материала. Из-за таких, как автор и мать Андрея, и уходят из жизни некоторые геи, - не все это выдерживают. А шутка ли, когда мать обещает жизни не жалеть, «до конца бороться»? И здесь еще большой вопрос, сколько жизней она готова принести в жертву, ради торжества своих идей…

Комментариев нет: