вторник, 6 января 2009 г.

46. Я гей, и всегда буду один.


Нужен ли кому-то мой livejournal? Иногда я задаюсь этим вопросом, особенно, когда в комментариях кто-то из геев скептично пишет о том, что наши публикации, это «бла-бла-бла». На журнал уходит много личного времени, которое я мог бы использовать с пользой для своего бюджета, или на общение с близкими мне людьми. Но почему-то, я продолжаю писать… уже полтора года.

Перед новым годом я заглянул в свои счетчики. Просмотрев статистику за пару недель, особое внимание я обратил на пользователей, которые пришли на мой журнал через поисковики, и провели на нем много времени, просматривая разные страницы.

Кто-то из читателей пришел в журнал по запросу «кингс капитал сандей». Других, на журнал привел вопрос «как не быть геем». А следующих, волновали вопросы «почему я гей?», «гей счастье».

Получая письма, просматривая запросы читателей в поисковиках, я вижу, что интерес к обсуждаемой нами тематике, остается. И я рад, что никогда не задумывался о том, чтобы забросить свой журнал.

В первую очередь, он был нужен мне, чтобы начать говорить о том, что скопилось за многие годы, чтобы осмыслить многие вещи, на что я, по разным причинам, не решался раньше.

К моему удивлению, я стал получать много писем, в которых читатели признавались, что в своей жизни они сталкивались с аналогичными переживаниями. Парни пишут, что ощущали себя одинокими и приходили в отчаяние оттого, что «я такой один». В ближайшее время я опубликую интервью с одним моим виртуальным другом, для которого журнал оказался жизненно важным.

Я убежден, что нужно объяснять людям, истинные мотивы антигеевской истерии клерикалов. Нужно разрушать мифы, распространять информацию, которая позволит людям избавиться от суицидального восприятия своей сексуальной ориентации, отказаться от двойных стандартов, от лицемерия.

Когда я просматривал статистику, меня взволновал один запрос, автор которого перечитал многие страницы моего журнала. На мой журнал этот читатель пришел по запросу: «Я гей, и всегда буду один». Я уверен, что это религиозный парень. Прекрасно помню, что многие годы я тоже придерживался такой позиции.

Но оглядываясь назад, анализируя свое прошлое, я хочу задать вопрос религиозным геям, которые обманывают себя иллюзиями, а стоит ли тратить свою молодость и жизнь на самообман?

Религиозный гей будет заниматься мастурбацией, и страдать от самоосуждения. Он не сможет признаться любимому человеку в любви, не сможет любить и быть любимым. Его молодые годы пройдут без романтических прогулок и первых поцелуев. Думаю, что спустя годы, многие из религиозных геев все-же решатся на первый гей секс и попытаются найти любимого человека. Но жизнь и отношения легче выстраиваются в молодости. К тому же, возраст скажется и на вашей внешности, а воздержание, смешанное с мастурбацией, на здоровье.

Ты гей, и убежден, что навсегда будешь один? А ради чего?


Будьте счастливы, любите, и будьте любимы.

1 комментарий:

Maksym комментирует...

Этот блог нужен, посты его содержательны, интересны и хорошо написаны. Аудитория приходит не сразу, но люди не слепы - если тут им хорошо, то они будут сюда возвращаться. С новым годом :)