суббота, 18 октября 2008 г.

39. Можно обниматься на публике?


Андрей с Эзэо, ехали поездом Назрань-Москва. Из-за отсутствия мест, а может, из нежных чувств, парень с девушкой спали на второй полке вдвоем. Наутро, от имени всех, презрение окружающих к их поведению высказала проводница: «Всю ночь зажимались, а теперь встать не могут!». Через время, на подъезде к Москве, Андрей посадил Эзэо на руки и обнял.



Девушка это описывает так: Мы продолжили с Дюшей контачить. Испытывали друг к другу очень светлые нежные чувства. Я сидела у него на коленях, мы болтали. Тут к Дюше стремительно приблизился парень и склонился над его ухом.

Дальнейшее от имени Андрея: Не прошло и пяти минут, как ко мне из тамбура быстро подошел высокий парень-кавказазец и потребовал:
- Убери свою девушку с колен! Дома будешь ее обнимать!
Немая сцена.
- Слушай, у нас это нормально! - возмутилась Эзео.
- Вообще-то мы на территории России, — заметил я, но затем оглянулся вокруг и понял, что я неправ, - сидящие на всех полках и смотрящие на меня горцы явно считали это поезд своей территорией.
- Да кого это вообще обижает!?
- Это обижает конкретно меня! - бескомпромиссно заявил парень и отошел в тамбур. Вот так. И без того враждебную обстановку накалять не хотелось и пришлось подчиниться.Я обернулся к женщине, которая ехала с нами и поинтересовался, что так обидело паренька. Как и следовало ожидать, женщина поддержала своего:
- Тут много женщин, ингушей, тут дети. Правильно он замечание сделал...


Цитирую рассуждения девушки:…я сначала не поверила в такую наглость, что нам кто-то будет диктовать, можем ли мы с Дюшей тепло общаться или нет. Я обернулась к нему. Круглые, широко открытые фанатичные глаза. Меня накрыло возмущение и адреналин. Мы подъезжали к Москве! Мы были у себя дома! А он диктовал нам, что надо вести себя по законам их аулов! Адреналин и возмущение помутили мой рассудок. Я стала ненавидеть всех этих молчаливых недоброжелателей, уверенных, что приезжая в нашу культуру они могут нам приказывать, как себя вести. Особенно мне было досадно, что напали на одни из самых лучших чувств, на один из самых красивых и светлых моментов. Меня понесло, я стала говорить о собственной неприязни, о том, какие чувства это вызывает, говорила об отвращении. Меня действительно трясло от отвращения, как это тупое существо полезло нагло в нашу жизнь.


Парень с девушкой, не скрывая своих чувств друг ко другу, прилюдно обнимались, целовались и ласкали друг друга на глазах у пассажиров вагона. Пассажирами оказались ингуши, которым такое поведение показалось недопустимым. В результате, - конфликт. Периодически в такой ситуации оказываются геи. Парень хочет обнять парня, поцеловать его, или взять за руку, а общество обрушивается на него с претензиями. Большая часть таких споров пока виртуальна, т.к. не многие геи в наших странах решатся на публичное проявление своих чувств. Но геи, могут один в один повторить слова Эзэо: «Особенно мне было досадно, что напали на одни из самых лучших чувств, на один из самых красивых и светлых моментов».

Что думаете об этом?
Фото ингушского парня - с журнала Андрея

Комментариев нет:

Отправить комментарий