Я не имею в виду церкви, в которые можно прийти пару раз в году на большой религиозный праздник, и в которых люди мало знакомы друг с другом. Я не о церквах, в которых достаточно просто выполнить некоторые обряды и правила, чтобы на тебя не косились.
Речь о протестантских церквах, в которых прихожане близко знакомы. Если геи там и есть, то в подавляющем большинстве они скрывают свою ориентацию, что зачастую приводит их к лицемерию и к двойной жизни.
Верующие очень любят осуждать голубых, и Запад, который «дошел до того, что венчает их у алтаря своих церквей». Но задавались ли вы вопросами: как человек стал геем, какие чувства раздирают его, какие проблемы стоят на его пути? Вы встречали хоть одного голубого, беседовали с ним, знаете его проблемы, пытались ли его понять?!
Почему же геи не идут в церкви? Может они грешнее наркоманов, которые ведут беспорядочную половую жизнь? Может они грешнее убийц? Но преступники, убийцы и наркоманы обращаются к Богу и приходят в церкви! Так почему же в церквах практически нет обратившихся геев, которые бы завели свои семьи и были бы счастливы в браке? Может все действительно не так просто, как кажется?!
«Часто мнения и позиции, представляющиеся нам нерушимыми, рушатся от незначительного толчка и странным образом превращаются в свою противоположность.
Бывший хиппи может «одуматься» и стать брокером, панк – постричь волосы и поступить в университет на юридический факультет. Убеждения и эстетические пристрастия, подобно колоде засаленных карт, можно тасовать в произвольной последовательности. Правый может стать левым, а радикально левый – спросите у министра иностранных дел Йошки Фишера – крайне правым.
Бывший хиппи может «одуматься» и стать брокером, панк – постричь волосы и поступить в университет на юридический факультет. Убеждения и эстетические пристрастия, подобно колоде засаленных карт, можно тасовать в произвольной последовательности. Правый может стать левым, а радикально левый – спросите у министра иностранных дел Йошки Фишера – крайне правым.
Невозможно перестать быть гомосексуалистом. Проснувшись однажды утром, сказать: «Всё, хватит с меня, надоело!» Гомосексуализм – не призвание и не эстетическая позиция. До недавнего времени наиболее «прогрессивные» учёные считали однополую любовь тяжёлым, но поддающимся лечению заболеванием. Мне известны жутковатые истории о «лечении» гомосексуализма. Узнав об опасных наклонностях одного моего знакомого, папа – полковник, воздев к небу громадный волосатый кулак, заявил: «Во-первых, женишься! Во-вторых, завтра же идёшь к психиатру!». Лишь в 1992 WHO (World Health Organisation) официально вычеркнула гомосексуализм из списка патологических болезней. Впрочем, сомневаюсь, что резюме международной медицинской организации повлияло бы на решение бравого полковника».
Антон Тесленко www.rg-rb.de/2000/52/gays_3.shtml
Антон Тесленко www.rg-rb.de/2000/52/gays_3.shtml
В церквах с плохо скрываемым восторгом говорят о «подвигах» молодых людей (выходцах из христианских семей), которые гуляли, пили, вели преступную жизнь и потом пришли в церковь. Перебесился, говорят в народе. Церковь радуется возращению «блудной овцы».
Когда в церковь приходит человек, с разбитой судьбой, у которого уже была не одна семья и запутанные связи, то ему стараются помочь, ведь нужно, чтобы у него была любящая жена, семья, «чтобы он не впал в блуд». Церковь признает зависимость человека от секса, но только того мужчины, который любит женщин.
При этом, большинство церквей, как и наше общество, имеют крайне гомофобные настроения и даже служители зачастую не могут скрыть свою неприязнь к геям.
Гей не может перестать быть геем, как бы вам этого не хотелось!